Работаем ТОЛЬКО с юридическими лицами
Осуществляем ТОЛЬКО официальные перевозки
Не работаем с транспортными компаниями
Работаем ТОЛЬКО с юридическими лицами
Осуществляем ТОЛЬКО официальные перевозки
Не работаем с транспортными компаниями
Логистический сервис RailTrans – выгодный и понятный !
Наша задача – помочь российским предпринимателям обеспечить и поддерживать стабильность поставок необходимых товаров для ведения успешного бизнеса.
ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ РАЗДЕЛ
Импорт "Под Ключ"
Перейти
! Важная информация для участников ВЭД !
Особенность международных грузоперевозок заключается в том, что все страны, в которых начинается маршрут, и через которые он проходит по пути следования, имеют разное законодательство. Оптимальным, считается маршрут, по которому груз будет доставлен в предусмотренные сроки с минимальными затратами. При этом важно учесть необходимые условия транспортировки для каждого конкретного объекта логистики. Это нужно знать и учитывать при составлении маршрутов движения грузов.
Международные грузоперевозки
Многие предприниматели, связавшие свою деятельность с товарами иностранного происхождения, задают себе несколько вопросов, основные из них:
- Какую прибыль я планирую получить?
- Какие риски при этом возникают?
- Как оптимизировать расходы на логистику и при этом избежать дополнительных расходов?
От грамотно выстроенной логистики напрямую зависит прибыль компании. На рынке много транспортных компаний, оказывающих услуги по международным грузоперевозкам.
Структура импорта:
- Заключение контракта;
- Оформление разрешительных документов;
- Доставка товара;
- Таможенное оформление;
- Учет и реализация товаров на внутреннем рынке.
9 правил импорта и международной перевозки грузов
Регулирование данной структуры ведется как законодательно, так и на практике. Данная структура должна быть соблюдена, нарушение какого-либо из пунктов – недопустимо. Чтобы поставленный результат был достигнут, необходимо:
- Соблюсти письменную форму оформления сделки. В первую очередь, необходимо подписать контракт и получить инвойс от поставщика. Никакие устные договоренности в данном случае юридической силы не имеют.
- В случае, если сумма сделки более 3 000 000 рублей – необходимо поставить контакт на учёт в банке, в котором у вас открыты валютные счета. Это обязательное условие при расчёте с иностранными поставщиками.
- При заключении сделки необходимо правильно выбрать условия поставки согласно условиям Инкотермс. Для этого необходимо понимать каким именно транспортам будут осуществляться международные грузоперевозки
- Необходимо согласовать с поставщиком условия упаковки и маркировки товара. Это позволит идентифицировать товар во время его транспортировки, а также избежать дополнительных расходов, в том числе, при прохождении таможни.
- Если товар попадает под действие технического регламента, и необходимо оформлять сертификат – нужно уведомить поставщика о нанесении знака евразийского соответствия на товар или упаковку.
- Оформить разрешительные документы до ввоза товара на территорию РФ. В случаях, когда для оформления сертификатов необходимо предоставить образцы продукции для их исследования – закажите их заранее.
- Предоставить экспедитору корректную информацию о грузе. Вес, объем, количество мест, характер груза – должно соответствовать данным, указанным в сопроводительных документах.
- Предоставить достоверную информацию и полный пакет документов своему таможенному представителю и оплатить таможенные платежи. Форма расчёта таможенных платежей расположена в нашем разделе «Таможенное оформление».
- После выпуска таможенной декларации, до получения товара у себя на складе - собрать все первичные документы, учесть все расходы, включая транспортные расходы, при международной перевозке грузов и оприходовать товар, для дальнейшей его реализации российским покупателям.
Чтобы эффективно вести внешнеэкономическую деятельность – необходимо соблюдать эти правила. Получить подробную консультацию по всем нюансам международной логистики вы можете по телефону или оставив заявку.
Почему стоит остановить выбор на "РэйлТранс"?
Специалисты компании "РэйлТранс" ежедневно составляют десятки логистических маршрутов из разных стран. Наша задача- минимизировать расходы на логистику наших клиентов.
Мы осознаем, чем сложнее кейс – тем на более долгий срок завязываются партнерские отношения. Поддержание высокого уровня компетенции наших специалистов – является приоритетной задачей при управлении компанией. Специалисты "РэйлТранс" имеют квалификацию и способны решать логистические задачи любого уровня!
Наши специалисты умеют грамотно трансформировать любые вопросы, возникающие в процессе перевозки, в четко-сформулированную задачу. При этом, в течении самого короткого времени находится грамотное и взвешенное решение.
Являетесь участником ВЭД или только планируете связать свою деятельность с товарами иностранного происхождения?
Хотите получить груз точно в срок и при этом избежать дополнительных расходов?
Заручитесь поддержкой профессионалов!
Заключив договор с компанией Рэйлтранс, вы получите полноценный отдел ВЭД, работающий удаленно, который возьмет на себя контроль всех импортных и экспортных поставок для Вашей компании!
Хотите узнать самый оптимальный вариант доставки вашего груза? Начните с консультации!
Ценности компании RailTrans:
Быть больше, чем экспедитор
Индивидуальный подход к каждой перевозке – для нас не просто громкий слоган. Наши рекомендации должны помогать клиентам в развитии их бизнеса. Точность и внимание к деталям – залог успеха любой сделки.
Быть больше, чем контрагент
Основа плодотворной работы – уважение к партнёрам и их бизнесу. Уважение невозможно без доверия. Мы гарантируем своим клиентам абсолютную конфиденциальность и сохранность любой информации, полученной в процессе взаимодействия.
Быть больше, чем декларант
Наша обязанность – помогать нашим клиентам не совершать ошибки при импорте товаров. Соблюдение валютного, таможенного и налогового законодательства при ведении внешнеэкономической деятельности значительно снижает риски возникновения дополнительных расходов и нежелательного внимания со стороны контролирующих органов.
Быть больше, чем работодатель
Люди – главный потенциал нашей компании. Забота и внимательность к каждому сотруднику позволяет команде РэйлТранс быть мощным локомотивом, в котором каждый понимает свои задачи и видит цель, к которой он идёт.
Процесс международной перевозки грузов принято разбить на несколько этапов:
- Подбор транспортного средства
- Составление маршрута доставки
- Оформление сопроводительных документов
- Страхование
- Подготовка и оформление разрешительной документации
- Таможенное оформление
- Складская обработка груза
- Непосредственно доставка груза на склад партнера
Особенность международных грузоперевозок заключается в том, что все страны, в которых начинается маршрут, и через которые он проходит по пути следования, имеют разное законодательство. Оптимальным, считается маршрут, по которому груз будет доставлен в предусмотренные сроки с минимальными затратами. При этом необходимо учесть необходимые условия транспортировки для каждого конкретного объекта логистики. Это необходимо знать и учитывать при составлении маршрутов движения грузов.
Распространенные ошибки при импорте товаров
Многие предприниматели, первый раз столкнувшись с международной доставкой груза, зачастую допускают ряд ошибок. Необходимо учесть все нюансы, начиная от выбора транспортного средства или температурного режима перевозки, и заканчивая проверкой документов при подаче таможенной декларации. Что касаемо таможенного оформления при импорте товаров – ошибки в этом сложном процессе недопустимы. Предоставление недостоверных данных при подаче декларации может привести к серьезным санкциям со стороны таможенных органов, вплоть до штрафов, исчисляемых миллионами рублей, или конфискации товара. Топ 5 ошибок при декларировании товаров вы найдете в разделе «таможенное оформление».