Контейнерная перевозка железнодорожным транспортом –
Это не только быстрее, чем морским путём, но и гораздо выгоднее. За то время, пока контейнер идёт морским путём, а это без преувеличения более 50 дней, Вы можете не только успеть реализовать партию купленного товара, но и успеть заказать новую.
Быстрое развитие железнодорожной системы и увеличение количества железнодорожных логистических пунктов в Китае, политика руководства страны по поддержке, льготам для китайских перевозчиков и прочие меры финансирования, превратили железнодорожные грузоперевозки из Китая в очень конкурентоспособное направление.
Точная цена доставки контейнера из Китая зависит от многих параметров перевозки. Заполните форму, и мы представим подробный расчёт в течении нескольких часов.
Железнодорожные составы отправляются из Китая и прибывают в Россию напрямую, без любых других видов посредников. Поставщик производит отправку товара со своего склада или напрямую с производства, до пункта сортировки, где помещается в контейнер. После заполнения контейнер доставляется до Китайской железнодорожной станции отправления, уже там помещается на платформу железнодорожного состава и движется в направлении пункта назначения.
Поезд из Китая движется до пограничной железнодорожной станции, где проходит замена железнодорожной платформы и оформление транзитных документов. После этого продолжает движение в транзитном режиме по территории России до станции назначения, чаще всего в направлении Москвы.
Наши преимущества:
- Мы имеем возможность осуществлять перевозку сборных контейнерных грузов в железнодорожном составе из Китая с последующим таможенным оформлением и по выгодным тарифам.
- В зависимости от Ваших пожеланий и от ситуации в мире и на рынке, мы предлагаем своим клиентам различные маршруты доставки.
- Кроме того, мы предлагаем нашим клиентом сопровождение внешнеторговых сделок «Под Ключ», где мы являемся грузополучателем контрактодержателем. Данная услуга снимает с вас огромную долю ответственности и массу задач. Подробнее в разделе «Услуги Агентирования».
В Россию контейнерные поезда попадают четырьмя основными путями:
Из китайских городов Ченду, Хэфэй, Сюйчжоу, Цзинань, Сучжоу, Линьи груз попадает через территорию Монголии на станцию Наушки и далее, по транссибирской магистрали, движется на запад, до железнодорожных станций Ворсино или Ховрино.
Из Ганчжоу, Иу, Гуанчжоу, Нанчина, Сианя, Чанши груз движется через Забайкальск, так же по Транссибу на жд.станцию Ворсино, Калужской области. Так же возможна переадресация контейнеров через региональные транзитные города: Екатеринбург, Новосибирск и другие.
Развитие товарооборота и товаропотока между КНР и Европейскими странами рано или поздно потребовало бы создание новых маршрутов в сфере логистики. Таким маршрутом стал Новый шёлковый путь. Из Урумчи поезда движутся через Казахстан, минуя приграничный город Достык, и уже оттуда попадают на Российскую станцию Озинки, Приволжской железной дороги. По ней через Москву, Белоруссию и Польшу, движутся до Германского Дуйсбурга, который, благодаря своему выгодному географическому положению, является одновременно крупнейшим речным портом и железнодорожным узлом.
Четвёртый путь – это через перевалочный переход в посёлке Приграничный (станция Гродеково), в Приморском крае, связанный с китайской станцией Суйфэньхэ.
Так почему же именно железнодорожные перевозки выгоднее, чем автомобильные или морские?
Во-первых,
железнодорожный транспорт практически не подвержен аварийности, составы не стоят в пробках и их проезд не ограничивается во время чрезвычайных погодных ситуаций или пандемии.
Второе,
не маловажное преимущество – это стоимость. Конечно перевозка груза по железной дороге немного дороже, чем по морю, но море в нашей стране есть далеко не везде, а состав доедет практически в любую точку, при том, что автомобилю потребует в несколько раз больше затрат.
И третье,
существенное, преимущество – грузоподъёмность. За один раз в железнодорожном контейнере можно привести очень много товара, а состав может везти очень много таких контейнеров.